-
Выбор города: Челябинск
Сертификация товаров для Wildberries, Ozon и других маркетплейсов
-
При заказе в день обращения, аналитика товара
на маркетплейсе – в подарок! -
Срок получения - от 3 до 5 рабочих дней
Доля рынка крупнейших маркетплейсов составляет 45%
Если вы пока не разместили свой товар на этих площадках, то сейчас самое время это сделать. Наши эксперты выводят вашу продукцию на маркетплейсы с учетом специфики работы с каждой из площадок, и помогают использовать обязательные документы как ваше преимущество!
Крупнейшие маркетплейсы в РФ




Закажите сейчас
Расчет стоимости необходимого вам документа
Документация, требующаяся для основных категорий продукции на Вайлдберриз
Вайлдберриз, Озон и другие маркетплейсы имеют свои особенности в работе, при этом они руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и ЕАЭС. Продавец должен представить документ в соответствии с требованиями для подтверждения соответствия качества и безопасности продукции.

Одежда
сертификация, свидетельство о
государственной регистрации,
декларирование, Честный знак

Обувь
сертификация,
декларирование,
Честный знак

Товары для дома
отказное письмо, сертификация,
декларирование и т.д.
Как проходит услуга
Заявка от заказчика
Заполнить на сайте форму, позвонить, написать в WhatsApp
Заключение договора
Согласование текста договора, подписание
Экспертиза
Аналитика карточек товара на МП, подготовка документации
Оформление
Оформление необходимых документов
Доставка документов заказчику
В офисе или курьером лично в руки по адресу Заказчика
Что нужно бизнесу при выходе
на маркетплейсы?
С августа 2022 года, ответственность за контроль качества и соответствия товаров лежит на маркетплейсах, поэтому, если вы предоставите продукцию без должных документов и маркировки, маркетплейс вправе не принять поставку.
Центр сертификации «INTECO» предлагает оформление официальных документов для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и других маркетплейсов в минимально возможные сроки.
Все документы регистрируются в Едином государственном реестре.


Для того, чтобы стать поставщиком на маркетплейсе, необходимо пройти ряд процедур:

Регистрация
ЮЛ или ИП

Получение
ЭЦП

Оформление необходимых сертификатов и Честного знака

Регистрация
товарного
знака
В 2023 году рынок маркетплейса вырастет более чем в 2 раза
Число поставщиков и производителей товаров, которые выходят на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и другие маркетплейсы, продолжает увеличиваться.

Какие документы необходимы для получения сертификата соответствия?
Чтобы сертифицировать изделия, потребуется предоставить комплект документов. Списки бумаг различаются в зависимости от того, относительно какого регламента и по какой схеме проводится процедура.
Приблизительный перечень документации выглядит так:
заявка;
реквизиты компании, учредительные данные;
наименование и подробное описание продукции;
нормативные и технические документы на продукцию – паспорта, технические условия, руководства по эксплуатации и т.д.;
для импортных продуктов контракт на поставку.

Наши аккредитации
Среди наших клиентов
Отзывы по работе с нами
Мы готовы работать, там где удобно вам:
Ответы на частые вопросы
-
Зачем нужны разрешительные документы на маркетплейс?
Разрешительные документы необходимы, чтобы подтверждать соответствие определенным требованиям качества и безопасности, которые расписаны в ГОСТах или ТРТС. Сертификатами и декларациями мы подтверждаем, что эти требования соблюдены.
-
Есть ли риски, есть продавать товар без документов?
-
Можно ли закупать товар для продажи у производителя, у которого отсутствуют документы?
Расчет стоимости необходимого вам документа