Регистрация товарного знака

  • Стоимость работ: точные цены рассчитываются индивидуально по вашему запросу
    (зависит от срочности)
  • Срок получения - от 2 месяцев
Работаем по все территории России
Бесплатная консультационная поддержка каждому Заказчику
Взаимодействие со всеми государственными органами
Закажите расчет стоимости
необходимого вам документа

Нажимая на кнопку, я даю согласие на

согласие на обработку персональных данных
Как проходит услуга
Встреча

При необходимости или
по желанию Заказчика

Экспертиза

Экспертиза предоставленных документов
испытания продукции
(по необходимости)

Регистрация

Выгрузка документов в
государственный реестр

01
Заявка от заказчика

Заполнить на сайте,
позвонить, написьть в Whats

02
Встреча

При необходимости или
по желанию Заказчика

03
Экспертиза

Экспертиза предоставленных документов
испытания продукции
(по необходимости)

04
Заключение договора

Согласование текста договора,
подписание

05
Регистрация

Выгрузка документов в
государственный реестр

06
Согласование

Подготовка и утверждение
проекта документа

07
Передача документов
Заказчика

В офисе или курьером
лично в руки по адресу
Заказчика

Заявка от заказчика

Заполнить на сайте форму,
позвонить, написать в Whats

Заключение договора

Согласование текста
договора, подписание

Согласование

Подготовка и утверждение
проекта документа

Передача документов
Заказчику

В офисе или курьером
лично в руки по адресу
Заказчика

Уникальное обозначение вашей продукции позволяет отличать ваш товар от продукции конкурентов. Товарный знак используется для рекламы продукции, для продвижения ее на рынке, отстройки от конкурентов и защищает ваш бизнес, поскольку использование вашего обозначения другими компаниями запрещается.

Виды товарных знаков

Товарный знак является объектом интеллектуальной собственности, имеет довольно понятную цель: позволяет потребителю отличить один продукт от аналогичного другого. Характерная особенность любого товарного знака — это различительная способность. То есть, перепутать его с чем-то должно быть невозможно.
Теперь разберемся с видами обозначений, — они могут быть словесными, графическими, комбинированными и трехмерными.

  • Словесный знак — название продукции, написанное определенным шрифтом. Это слово, аббревиатура, словосочетание, имя, если мы говорим о личном бренде, а также придуманные слова.
  • Изобразительный товарный знак (эмблема) — изображение, которое не содержит букв и слов. Главная задача изображения — обеспечить узнаваемость продукта. Именно поэтому для создания эмблем привлекаются дизайнеры, способные не просто красиво нарисовать картинку, но и упаковать в нее смыслы.
  • Комбинированное обозначение состоит из изображения и из надписи.
  • Объемный товарный знак. Например, форма бутылки конкретного напитка, оригинальная упаковка, по которой сразу становится понятно, какой продукт перед вами. Никто никогда не спутает стеклянную бутылку Coca-Cola с каким-то другим напитком.
  • Цветовой, в случае, если компания разработала для своей продукции уникальный цвет и зарегистрировала его.
  • Звуковой — любые звуковые сочетания мелодии, делающие бренд узнаваемым.
Есть вопрос? Задайте его нам.
Наши аккредитации и лицензии

Что такое товарный знак и зачем он нужен

Представим довольно распространенную ситуацию. Предприниматель, который занимается производством печенья выбрал название для своего продукта и выпустил его на рынок. В какой-то момент на него подают в суд за то, что название печенья похоже на то, которое уже используется другим известным производителем. Предпринимателю приходится заплатить штраф и назвать свое печенье по-другому.
Чтобы не возникало подобных ситуаций, производителю прежде чем давать название продукции, требуется зарегистрировать товарный знак. 
Под товарным знаком понимается текстовый, графический или комбинированный объект, который выступает идентификатором товара или услуги. Чтобы обозначение не использовалось конкурентами, нужно оформить на него свидетельство в Роспатенте.

Алгоритм регистрации

Чтобы зарегистрировать товарный знак, следует собрать все необходимые документы и набраться терпения, поскольку процедура в среднем занимает год и состоит из нескольких этапов.

  1. Проверка по уже зарегистрированным названиям и тем, которые в данный момент поданы на регистрацию. Процедура проводится у патентных поверенных.
  2. Регистрация в МКТУ. Продукт или деятельность может относиться к одному классу или сразу к нескольким.
  3. Оплата госпошлины, первая часть. Оплачивается учет заявки и проведение экспертизы.
  4. Экспертиза. Проводится проверка на сходство с брендами, которые уже оформили свидетельство и теми, которые только подали заявку. Это самая длительная часть процедуры. Если схожих обозначений не найдено, то принимается решение о регистрации.
  5. Оплата второй части госпошлины, в случае если Роспатент вынес положительное решение.
  6. Регистрация и получение свидетельства.

Список необходимых документов 

Перейдем к тому, какие документы нужно подготовить, чтобы успешно получить свидетельство.

  • Заявление, где прописывается просьба о регистрации, а также содержатся подробные данные о заявителе.
  • Квитанция об оплате госпошлины. Размер пошлины зависит от количества классов МКТУ.
  • Обозначение, которое необходимо засвидетельствовать. Предоставляется в виде текста, изображения или комбинации.
  • Описание обозначения, включающее подробные характеристики и смысловое значение.
  • Доверенность. Предоставляется в случае, если заявитель пользуется услугами специалистов.

Стоимость регистрации товарного знака зависит от количества классов МКТУ, от территории, на которой вы хотите зарегистрировать обозначение и ряда других факторов. Минимальная стоимость начинается от 27 000 рублей, максимальная может быть любой. Если подавать заявку в электронном виде, стоимость будет чуть ниже. Свидетельство выдается на 10 лет.
Получить свидетельство самостоятельно можно, но сложно — нужно хорошо представлять себе процедуру пошагово и обладать знаниями в юридических вопросах. Если совершить ошибку на одном из этапов, то придется начинать всё заново, терять время и деньги. Именно поэтому большинство организаций предпочитают обращаться к специалистам, которые уже долгое время оказывают профессиональные услуги по регистрации товарных знаков.

Среди наших клиентов

Отзывы о работе с нами
Ответы на частые вопросы:
Получить подробную консультацию у специалиста

Нажимая на кнопку, я даю согласие на

обработку персональных данных